Грусть осени


Осень – пора грусти…
Печаль касается каждого в эту пору.
Прощание с летом, долгие темные вечера…
Я грущу вместе с ней.
Вчера я проводил тебя.Сегодня я на нашем месте в парке один.
Шурша листвой, прячусь от дождя.
Я не люблю плакать, но слезы неба катятся по моим щекам.
И вот, перебирая фото , как желтую листву, я вспоминаю о наших встречах.
Одиночество души – грусть осени…
Осеннее время – время размышлений.
Звучит осенняя мелодия, и я погружаюсь в осенний желтый океан мыслей.
Мыслей об осени и тебе…
Завораживая красотой осенних пейзажев, осень грустит и плачет.
В каждом ее дыхании таится очарование…
Осень вокруг, осень внутри.
Грусть осени проникает в сердце.
И я грущу вместе с ней.
О чем ее грусть?
О днях, что в прошлом,
Об ушедших возможностях,
О несбывшихся надеждах…
Время ее грусти по своему прекрасно, в череде осенних дней есть много волшебного и необычного…
Погружаясь в осеннюю грусть, я конечно же волнуюсь о будущем и с надеждой прощаюсь с прошлым. Грусть дает осмысление пройденного пути.
Заварив чайку, я любуюсь осенними цветами, деревьями и понимаю, что грусть осени прекрасна…
…Все когда то заканчивается , приходит и конец грусти осени.
С надеждой я набираю твой номер и смотрю,с воодушевлением, в будущее…
Спасибо грусти осени, что позволила понять, как я очень люблю тебя…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Говоришь не люблю

Твоя любовь.

Печаль и радость